Вестник
Культурологии
Herald of Culturology

10% ВОЗМОЖНОСТЕЙ МОЗГА, ИЛИ О ВОСПИТАНИИ ВУНДЕРКИНДОВ

Душенко К.В.

Аннотация

Утверждение: «Мы используем не более 10 процентов возможностей нашего мозга» – появилось в конце 1930-х годов. Оно основывалось на весьма вольном истолковании концепций американских психологов Уильяма Джеймса, Карла Сишора и Бориса Сайдиса. Особый интерес в этом плане представляет теория воспитания и обучения Б. Сайдиса, которую он применил к своему сыну Уильяму, одному из наиболее известных вундеркиндов в истории.

Ключевые слова

психология обучения; вундеркинды; У. Джеймс; К. Сишор, Б. Сайдис, У. Сайдис.

DOI: 10.31249/hoc/2020.04.04

Скачать текст статьи