Вестник
Культурологии
Herald of Culturology

ВЕДУЩИЕ ДЕЯТЕЛИ FASHION-ИНДУСТРИИ О КУЛЬТУРНЫХ ПАРАДИГМАХ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА

Козлов С.А.

Аннотация

В статье рассматриваются выводы ряда ведущих европейских деятелей fashion-индустрии второй половины ХХ — начала XXI в., касающиеся роли моды в обществе потребления. Акцентируется внимание на творческом векторе обновления и постоянного креативного самопознания в качестве ключевых элементов позитивного изменения мира при помощи моды, а также на аксиологии внутреннего мира ведущих модельеров. Сделаны выводы о перспективности метода синтеза традиций и новаций в творчестве современных российских и зарубежных модельеров в контексте как самореализации личности, так и моды в качестве ценностно-формирующего фактора культуры.

Ключевые слова

модельеры; мода; общество потребления; традиции; массовое сознание.

DOI: 10.31249/hoc/2021.03.09

Скачать текст статьи