Вестник
Культурологии
Herald of Culturology

СИМВОЛЫ КАК ПРЕДМЕТ ИЗУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Бодина Е.А.

Аннотация

В статье рассмотрены основные теоретико-методические основы преподавания курса «Симвология» в вузе. Названы основные типы мышления, развитию которых способствует новый курс, дано определение символического мышления. Обозначены цели и принципы преподавания курса «Симвология», важнейшие разделы его содержания, основные тематические коллекции символов, способы их дифференциации и практического освоения студентами. Сделан вывод о важности освоения символов для инкультурации личности.

Ключевые слова

символ; символическое мышление; виды символов; условия понимания; принципы расширения и структурирования; тематические коллекции и серии символов.

DOI: 10.31249/hoc/2023.03.10

Скачать текст статьи